Kyivstar 097 948 14 24 karapuzshoponline@gmail.com Есть вопросы? Звоните! c 9.00 до 19.00 без выходных | ||
Интернет магазин одежда для новорожденных и деток постарше |
- Домашний текстиль
- Посуда бамбуковое волокно для детей
- Одежда для детей
- Детские рюкзаки
- Игрушки для новорожденных
- Комбинезоны для новорожденных
- Шапочки для детей
- Одежда для новорожденного
- Одеяла для детей
- Постельное белье для детей
- Детские пледы
- Подушки для детей
- Конверт для новорожденного
- Текстиль для купания
- Многоразовые подгузники
- Козырьки для колясок от солнца
Поиск по каталогу
Отзывы
Обзор методик развития детей
Типы методик раннего развития
Все существующие авторские методики подразделяются на следующие виды:
• Направленные на развитие творческого мышления (хорошо подходят для детей от двух лет);
• Развивающие ребенка в физическом плане (использовать их нужно с самого раннего возраста);
• Совершенствующие развитие внимательности, желания познавать новое, тренирующие мышление.
Несмотря на свою актуальность, авторские методики не являются полностью универсальными. Поэтому родителям рекомендуется использовать сразу несколько, выделяя их основные принципы.
Методики, направленные на развитие двигательной активности
Методика Никитиных направлена на тренировку врожденных навыков. Например, при рождении ребенок уже обладает рядом рефлексов - хватательный, плавательный и рефлекс хождения. Если не давать им угасать, а постоянно поддерживать, ребенок раньше научится сидеть, ползать, ходить и т.д.
Методика Китаева-Трунова включает использование динамических упражнений для грудничков. Таким образом ребенок активно задействует свой опорно-двигательный аппарат, но с помощью родителей, так как сам на это еще не способен. Совместно с данной системой часто используют методику плавания новорожденных, что дает хорошие результаты.
Методики, направленные на обучение логике, чтению, счету
Существует еще одна методика авторства Никитиных, но уже направленная на интеллектуальное развитие. Авторы предлагают преподносить новые знания и навыки ребенку в форме игры. Например, полезно применять различные головоломки с кубиками, которые требуют совместного участия ребенка с родителями.
Методика Ибука имеет основной принцип, утверждающий, что максимально свои возможности ребенок может развить в возрасте до трех лет, когда мозг интенсивно растет. Нужно заинтересовать и расположить детей к получению новых знаний, и постепенно их усложнять.
Методика Домана подразумевает максимальную эффективной обучения в период созревания мозга - до семи лет. Обучение счету, чтению, а также развитие запоминания осуществляется с помощью наглядного материала - карточек с изображениями.
Методика Монтессори предполагает самостоятельное познание ребенком окружающего мира, но под контролем и с помощью учителя, который будет направлять учащегося в нужное русло. Важно создать оптимально комфортную атмосферу для занятий и обеспечить большое разнообразие наглядного материала для практики. Уделяется внимание отдельным периодам, в которых ребенок лучше способен совершенствовать определенные навыки.
Методика чтения Зайцева основана на особенности детей учиться разговаривать по слогам. Таким же образом ребенок учится и чтению. При этом используются "кубики Зайцева", различающиеся по цветам, размерам, структуре.
Методика освоения иностранного языка авторства Китай городской предполагает групповое обучение в игровой форме, не раньше трех лет, так как к данному возрасту ребенок уже освоил родной язык.
Методики, направленные на обучение творчеству
Методика Виноградовой подразумевает развитие воображения с помощью прослушивания произведений различных музыкальных жанров. Слушая музыку и самостоятельно совершая танцевальные движения, ребенок учится выражать себя.
Методика Гмошинской основывается на обучении детей рисованию с самого раннего возраста, до года. Используя безопасные краски и большие листы бумаги, важно учить ребенка рисовать простые фигуры, называть цвета. Постепенно способы и методы рисования можно усложнять.