Kyivstar 097 948 14 24 karapuzshoponline@gmail.com Есть вопросы? Звоните! c 9.00 до 19.00 без выходных | ||
Интернет магазин одежда для новорожденных и деток постарше |
- Домашний текстиль
- Посуда бамбуковое волокно для детей
- Одежда для детей
- Детские рюкзаки
- Игрушки для малышей
- Комбинезоны для новорожденных
- Шапочки для детей
- Одежда для новорожденного
- Одеяла для детей
- Постельное белье для детей
- Детские пледы
- Подушки для детей
- Конверт для новорожденного
- Текстиль для купания
- Многоразовые подгузники
- Козырьки для колясок от солнца
Поиск по каталогу
Отзывы
Методика Никитиных - интеллектуальные игры
Так естественно ребенок выполняет ряд задач, которые постепенно потом усложняются. Подсказывать ребенку нельзя в этом суть таких занятий, игр. Ребенок должен сам найти решение задачи, если ребенок не может справиться с данной задачей, предлагается вариант легкой задачи, а потом перейти к более сложным вариантам. Если ребенок утратил интерес к данной игре, то ее лучше на время отложить.
Такая методика позволяет самостоятельно искать пути решения поставленных задач, создавая, что- то новое. Таким образом, развивается творческий потенциал.
Особенности игр
Каждая игра это набор задач, которые представлены в виде кубиков, квадратиков, деталей конструктора. Игры многофункциональны, безграничный простор для творчества.
Игры учат детей, переходя от простого к сложному, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности. Думать и добиваться в итоге поставленной цели.
Используя в занятиях игры по методике Никитиных, следует придерживаться определенных принципов.
1. Ребенку нельзя объяснять способ и порядок решения задач. Подсказывать. В поиске решения малыш учится брать все необходимое из окружающей действительности самостоятельно
2. Нельзя требовать решение задачи с первой попытки и стремится сразу объяснить ребенку ее решение. Возможно, малыш еще не дорос до этой задачи на сегодняшний день.
3. Решение задачи предстает перед ребенком в виде узоров, кубиков, деталей конструктора. Тем самым ребенок сам видит в итоге, какой может быть результат у задачи.
4. Задачи не ограничены предоставленными вариантами. Родители и дети самостоятельно могут продумывать разные варианты.
Основная суть развивающих игр по методике Никитиных – это самостоятельный поиск решений.
Представляем несколько вариантов развивающих игр по методике Бориса Никитина, описанных им в его книге, под названием «Интеллектуальные игры»
Сложи квадрат
Игра имеет три категории сложности. Необходимо из нескольких различных форм сложить квадрат. Игра для детей от двух лет. Всего 12 квадратов, представленных на двух фанерках, с размером альбомный лист. Для двухлетних малышей и младше это сложный уровень. Поэтому надо взять 2 или 4 квадрата. Квадраты разбивка на куски в виде сложения двух фигур. Детали надо разложить по кучкам (можно каждая кучка, один цвет, можно усложнять задачи). Далее показать ребенку на примере, как собрать из кусочков квадрат. Малыш сам разберется, потом, как дальше складывать. Только не подсказывайте, если ребенок не сможет собрать. Лучше отложить на время тогда эту задачу. Взять другой квадрат.
Эта игра способствует развитию цветоощущения, формированию логического мышления, умению разбивать сложную задачу на более простые.
Кирпичики
Игра рекомендована детям от 2 до 15 лет. Развивает пространственное мышление ребенка. В игре представлены 8 деревянных или пластмассовых кирпичиков и 30 схем, по которым надо строить модели. Задания подобраны в порядке возрастания сложностей. Игра способствует представить, зачем необходим такой предмет как черчение для старших классов. Игра Кирпичик отличная тренировка мышления
Сложи узор
Всего представлено 16 кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по - разному в 4 цвета. В игре можно выполнить 3 вида заданий. Можно составить 1,2,3 4 – цветные узоры
Есть задания, инструкция по узорам. Изначально можно брать инструкции и складывать по ним узоры. В дальнейшем можно по собранным узорам рисовать инструкции. Также можно самостоятельно придумывать узоры.
Игра развивает способность к анализу и синтезу.