Kyivstar 097 948 14 24
karapuzshoponline@gmail.com
Есть вопросы? Звоните!
c 9.00 до 19.00
без выходных
Заказать обратный звонок
Интернет магазин одежда для новорожденных и деток постарше

Отзывы

«Заказывали демисезонный комбинезон, все соответствует фото. Качество на высоте, наше производство, спасибо»
Юля ,
Херсон
«Заказывала зимний комплект на махре, вязь. Просто в восторге от него, настолько он мягкий, красивый, теплый. Мы очень рады:)»
Оксана,
Умань
«Коконы забрали, они суперские, будущая мамочка довольна, а мы вдвойне! спасибо и хороших Вам клиентов»
Наталья,
Киев
«Комбез получили, понравился, спасибо большое»
Юлия,
Кривой Рог
«Получила конверт, он просто супер:) спасибо за быструю доставку)»
Юлия,
Запорожье
«Конверт получили. Очень понравился. Спасибо»
Алла,
Чернигов
«Классный комбинезон конверт с ручками с натуральным мехом, очень довольны приобретением, спс»
Марго,
Тернополь
«Товар полностью соответствует описанию на сайте и по фото. Пришел качественный деми комбинезон, спасибо»
Тамила,
Черноморск
«Заказывали с женой зимний комбинезон, к сожалению комбинезон оказался меньше по размеру. Магазин сделал замену на другой размер. Комбинезон хорошего качества по оптимальной цене»
Дмитрий,
Чернигов
«Покупала конверт на выписку и на каждый день, понравился кокон молоко. Конверт качественный и удобный, спасибо»
Татьяна,
Черкассы
Оставить отзыв
Все отзывы (84)

5 ошибок в занятиях творчеством с ребенком

Ошибка 1. Ожидания не соответствуют возрасту ребенка.

Пусть занятия будут очень короткими по времени, ведь внимания ребенка хватает всего на несколько секунд/минут.
Детям быстро надоедают занятия, и они их часто меняют не потому, что неинтересно (хотя могут и по этой причине). Это просто возрастная особенность!

Не ждите, что ваш ребенок будет сидеть за рисованием полчаса или больше. Бывают, конечно, исключения, но чаще дети все-таки не выдерживают и находят себе другое занятие.
Поэтому занятия творчеством, да и другие обучающие и развивающие занятия, которые вы предлагаете малышу, должны быть очень короткими по времени – всего пара минут, а то и меньше.
Так что учтите эту особенность при подготовке игр и занятий, не усложняйте их.

Для ребенка важен процесс, творчество – это эксперимент. Для родителя важен результат, творчество – это технология.
Поэтому ребенок делает все по-своему, портит поделки, тащит пластилин и краски в рот – ему интересно «а что будет, если…».
Не ждите и не учите создавать образы.
Помним предыдущий пункт о том, что детям интересен сам процесс, и позволяем – им рисовать, лепить и клеить так, как они хотят.
И конечно же, не стоит ожидать, что они сразу начнут создавать узнаваемые образы – им это сейчас не нужно, у них другая цель – эксперимент, познание. Поэтому сначала детки создают бесформенные каляки и только потом начинают воспринимать творчество как способ передачи информации.
Так что ваша задача простая – не мешать ребенку. А образы рисуйте и лепите сами. Дети очень наблюдательны и любят повторять за взрослыми. Будете рисовать сами, будет и ребенок за вами повторять.
...............................................................

https://karapuz.org.ua/images/upload/razvitie-rebenka-v-2-goda-20.jpg

Ошибка 2. Жесткий контроль, навязывание.

Занятия из-под палки вряд ли кому-то принесут радость.
Ребенку не нравится то, что вы предлагаете? Будьте гибче, импровизируйте, ищите то, что будет интересно вам обоим, а не только вам.
Не давите на ребенка, а подстраивайтесь под него.
Разрешите ребенку делать так, как он хочет. Даже если он, по-вашему, неправильно держит карандаш или не так наносит краску.

...............................................................
Ошибка 3. Цель занятий – научить.

Вам нравится, когда вас начинают учить без вашего разрешения? Вот и детям тоже не нравится. Дети – очень тонкие психологи и чувствуют малейшие нюансы вашего поведения.
Не учите ребенка, а показывайте ему возможности – разные материалы, разные приемы, разные формы занятия и способы применения (просто рисунки и целые истории).
Не навязывайте шаблонов. Не ограничивайте действия (в безопасных пределах, разумеется). Не исправляйте рисунки и поделки.
Лучше поощряйте и стимулируйте творчество – создание нового и подкидывайте новые идеи.
А научить правильно держать карандаш или кисточку можно ненавязчиво, зная некоторые хитрости. Например, правильный захват формируется автоматически, если ребенку давать рисовать короткие мелки и карандаши.

...............................................................

https://karapuz.org.ua/images/upload/devochka-6-let.jpg

Ошибка 4. Критиковать.

Если критиковать ребенка, можно отбить у него желание, интерес. Дети не настолько целеустремленные и эмоционально сильные, как взрослые, чтобы идти к своей цели несмотря на критику.
Зато у них может сформироваться страх проявлять инициативу, страх ошибки, неуверенность в себе и шаблонное мышление.

...............................................................
Ошибка 5. Относиться к занятиям серьезно.

Вы просто родитель! Не академик, не учитель. Все, что от вас требуется, – это любовь и внимание. Так что просто играйте, импровизируйте, экспериментируйте и дарите радость малышу.

15 апреля 2018

2012-2019 © «Интернет магазин товары для новорожденных»

Создание интернет-магазина — BmShop

Kyivstar 097 948 14 24
karapuzshoponline@gmail.com
Есть вопросы? Звоните!
c 9.00 до 19.00
без выходных
Заказать обратный звонок
Корзина (0)
Меню