Kyivstar 097 948 14 24
karapuzshoponline@gmail.com
Есть вопросы? Звоните!
c 9.00 до 19.00
без выходных
Заказать обратный звонок
Интернет магазин одежда для новорожденных и деток постарше

Отзывы

«Покупала комбинезон зимний с натуральной опушкой, зимний конверт вязь на махре коричневый мишка. Все понравилось. Спасибо»
Ирина,
Полтава
«Заказывала зимний конверт на овчине красный и муфту к нему. Качество на высоте. Планирую дальше здесь заказывать»
Елена,
Бровары
«Получили комбинезон, спасибо! Он красивый и теплый!»
Наталья,
Каменец-Подольский
«Покупала утепленный плед, выслали не ту расцветку. Поменяли. Качеством довольна»
Вика,
Одесса
«Заказывала зимний конверт с ручками синий. Качество на высоте. Порадовал. Планируем еще заказать вязаный плед»
Инна,
Херсон
«Покупала конверт на зиму на овчине. Качественный конверт, спасибо»
Елена,
Одесса
«Заказывали демисезонный комбинезон, все соответствует фото. Качество на высоте, наше производство, спасибо»
Юля ,
Херсон
«Заказывала зимний комплект на махре, вязь. Просто в восторге от него, настолько он мягкий, красивый, теплый. Мы очень рады:)»
Оксана,
Умань
«Коконы забрали, они суперские, будущая мамочка довольна, а мы вдвойне! спасибо и хороших Вам клиентов»
Наталья,
Киев
«Комбез получили, понравился, спасибо большое»
Юлия,
Кривой Рог
Оставить отзыв
Все отзывы (90)

5 ошибок в занятиях творчеством с ребенком

Ошибка 1. Ожидания не соответствуют возрасту ребенка.

Пусть занятия будут очень короткими по времени, ведь внимания ребенка хватает всего на несколько секунд/минут.
Детям быстро надоедают занятия, и они их часто меняют не потому, что неинтересно (хотя могут и по этой причине). Это просто возрастная особенность!

Не ждите, что ваш ребенок будет сидеть за рисованием полчаса или больше. Бывают, конечно, исключения, но чаще дети все-таки не выдерживают и находят себе другое занятие.
Поэтому занятия творчеством, да и другие обучающие и развивающие занятия, которые вы предлагаете малышу, должны быть очень короткими по времени – всего пара минут, а то и меньше.
Так что учтите эту особенность при подготовке игр и занятий, не усложняйте их.

Для ребенка важен процесс, творчество – это эксперимент. Для родителя важен результат, творчество – это технология.
Поэтому ребенок делает все по-своему, портит поделки, тащит пластилин и краски в рот – ему интересно «а что будет, если…».
Не ждите и не учите создавать образы.
Помним предыдущий пункт о том, что детям интересен сам процесс, и позволяем – им рисовать, лепить и клеить так, как они хотят.
И конечно же, не стоит ожидать, что они сразу начнут создавать узнаваемые образы – им это сейчас не нужно, у них другая цель – эксперимент, познание. Поэтому сначала детки создают бесформенные каляки и только потом начинают воспринимать творчество как способ передачи информации.
Так что ваша задача простая – не мешать ребенку. А образы рисуйте и лепите сами. Дети очень наблюдательны и любят повторять за взрослыми. Будете рисовать сами, будет и ребенок за вами повторять.
...............................................................

https://karapuz.org.ua/images/upload/razvitie-rebenka-v-2-goda-20.jpg

Ошибка 2. Жесткий контроль, навязывание.

Занятия из-под палки вряд ли кому-то принесут радость.
Ребенку не нравится то, что вы предлагаете? Будьте гибче, импровизируйте, ищите то, что будет интересно вам обоим, а не только вам.
Не давите на ребенка, а подстраивайтесь под него.
Разрешите ребенку делать так, как он хочет. Даже если он, по-вашему, неправильно держит карандаш или не так наносит краску.

...............................................................
Ошибка 3. Цель занятий – научить.

Вам нравится, когда вас начинают учить без вашего разрешения? Вот и детям тоже не нравится. Дети – очень тонкие психологи и чувствуют малейшие нюансы вашего поведения.
Не учите ребенка, а показывайте ему возможности – разные материалы, разные приемы, разные формы занятия и способы применения (просто рисунки и целые истории).
Не навязывайте шаблонов. Не ограничивайте действия (в безопасных пределах, разумеется). Не исправляйте рисунки и поделки.
Лучше поощряйте и стимулируйте творчество – создание нового и подкидывайте новые идеи.
А научить правильно держать карандаш или кисточку можно ненавязчиво, зная некоторые хитрости. Например, правильный захват формируется автоматически, если ребенку давать рисовать короткие мелки и карандаши.

...............................................................

https://karapuz.org.ua/images/upload/devochka-6-let.jpg

Ошибка 4. Критиковать.

Если критиковать ребенка, можно отбить у него желание, интерес. Дети не настолько целеустремленные и эмоционально сильные, как взрослые, чтобы идти к своей цели несмотря на критику.
Зато у них может сформироваться страх проявлять инициативу, страх ошибки, неуверенность в себе и шаблонное мышление.

...............................................................
Ошибка 5. Относиться к занятиям серьезно.

Вы просто родитель! Не академик, не учитель. Все, что от вас требуется, – это любовь и внимание. Так что просто играйте, импровизируйте, экспериментируйте и дарите радость малышу.

15 апреля 2018

2012-2019 © «Интернет магазин товары для новорожденных»

Создание интернет-магазина — BmShop

Kyivstar 097 948 14 24
karapuzshoponline@gmail.com
Есть вопросы? Звоните!
c 9.00 до 19.00
без выходных
Заказать обратный звонок
Корзина (0)
Меню